Послепродажное обслуживание

Обязательства по обслуживанию

1. Гарантийный срок один год, период гарантии качества, Сторона В производственные проблемы качества, ремонт или замена частей Сторона В бесплатно, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования.

2. Сторона В проводит регулярные посещения пользователей, проявляет инициативу по выяснению мнений, решению проблем и улучшению работы. Приоритет в обеспечении поставок запасных частей.

3. Направляет на объект опытных техников и рабочих для руководства монтажом и вводом в эксплуатацию оборудования в период монтажа и ввода в эксплуатацию.

4. По истечении срока гарантии качества поставщик будет бесплатно предоставлять технические консультации по продукции, а также поставлять запасные части по льготным ценам.

5. Поставщик должен обеспечить послепродажное обслуживание пользователей, в случае возникновения проблем с оборудованием, он должен гарантировать выезд на место в течение 24 часов после получения уведомления.

Основные преимущества выбора нас

 

Мы более профессиональны в технологиях Мы более доступны.

 

Наше качество гарантировано Мы более ориентированы на обслуживание.

3
1
2
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение