Первичный охладитель | Новости продукции

 Первичный охладитель | Новости продукции 

2025-05-22

Для чего нужен первичный охладитель? Первичный охладитель - это необходимое оборудование для коксохимического завода, используется для охлаждения газа, впервые введен из Германии, разработан по чертежам Shandong Boyu Heavy Industry, внутри трубы диаметром 57*3, в подземной части используется труба 38*3.

Процесс производства первичного охладителя: первичный охладитель более FN3000 должен быть произведен на месте сращивания.

Начнем с тех, которые ниже FN3000. Например (FN2100) вес оборудования 99,91 тонны.

Габариты: L3.386 * B2.4 * H24.256 (единицы метров).

Оборудование под материал

Во-первых, трубная плита (толщина 20 мм.). Материал в соответствии с чертежами. 20G или Q235-A первый под первым из-за обработки золота (бурение) точки должны быть угловые линейки (трубки пластины)

Во-вторых, рама бака базы и крышки бака Дело в том, чтобы предотвратить деформацию при сварке, так что перевернуть (коробка коробка коробка) Для того, чтобы предотвратить несоответствующие размеры могут быть сделаны для размещения джиг.

В-третьих, крышка бака прокатного листа (10 мм) прокатного листа, должны обратить внимание на кривизну R-пластины последовательной высоте последовательной (140 мм - 150 мм) В-четвертых, боковая пластина под материал (единиц метра) (Хорошо)

В-четвертых, боковая пластина под материал и сращивание Боковая пластина под материал на угол линейки, сращивание, когда доска должна быть плоской.

В-пятых, люк (голова и шея) и фланец (диаметр 1020 мм) встык Фланец 6 или 8 частей 45 мм толщиной пластины сращивания и сварки в золото обработки и стать.

Шесть, коробка резервуара для воды и трубки пластины сращивания Сварочный процесс должен обратить внимание на сварочную головку должна быть в коробке коробки над углом начала (угол обертывания), почему? Подготовка к коробке давление воздуха (не легко поток газа).

В-седьмых, при сращивании коробок необходимо обратить внимание на безопасность. Прежде всего, был приварен к трубе пластины и воды бак коробки перевернуть, так что лицо воды бак коробки под, а затем в трубе пластины на хорошей линии и играть на океан полон глаз, а затем с 30 тонн путешествия автомобиля и 10 тонн путешествия автомобиля в сторону 24,256-метровой длины доски висит над ключом в сторону доски на две стороны (главная безопасность легко увидеть и предотвратить стальной трос иногда вырваться из аварии). Когда боковая пластина на месте, когда первая точка разрыва сварки, в использовании швеллерной стали, чтобы играть прямой угол, чтобы закрепить боковую пластину. Когда вторая боковая пластина является тем же методом, на месте после середины с диаметром 60 открытой трубы приваривается к боковой пластине на фризе (боковая пластина внутри стороны 150 * 10 арматурной пластины.). Далее на верхней части трубы пластины, обратите внимание на стыковочный ящик внутри людей и снаружи должны быть хорошим совпадением, в противном случае легко аварии.

Восемь, основание и нажимной пластины. Верхняя крышка на хорошей базе и нажимной пластины и верхней крышки после коробки свой собственный на месте Сварка является обратить внимание на первый во внешней.

Девять, носить трубу и расширить трубу носить трубу, прежде чем коробка была вся сварка, с автомобилем перевернуть, чтобы позволить трубе поверхности доски для стороны, носить трубу, чтобы обратить внимание на внутреннюю часть коробки, чтобы взять на себя под безопасности человека. Расширение полумеханизированных, расширение машина может сделать это самостоятельно. Расширительная машина для циклоидного редуктора (1.5KW) и трехфазного асинхронного двигателя (1.5KW). Универсальный шарнир и квадратный сердечник. Универсальный шарнир изготовлен из плоской трубы диаметром 57 и стальной пластины толщиной 10 мм. (Перед нарезкой резьбы на трубе необходимо взять железную площадку для пирса на высоту не менее 500 мм. (Подготовиться к сегментации).

Десять, давление воды. Пневматическое давление воды является стандартным диапазоном труб 0,5MPa. давление воздуха 0,03MPa. процесс является первым давлением воздуха после прохождения давления воды.

Одиннадцать, подразделение давление воздуха и давление воды после прохождения является подразделение (3 секции), первый под-дно так, что безопасность) подразделение хорошего раздела в разделе из хорошего скоса (для будущего места подъема сварки готовы), обратите внимание на подразделение, чтобы остаться 30-50 см не красить, к месту сварки, а затем красить. А затем ржавчину на краску (антикоррозийная краска два раза верхний слой, также в соответствии с требованиями заказчика и чертежи).

Двенадцать, сцена подъема и технические требования сцены подъема люди находятся вне коробки на сварной 57-60 мм диаметр трубы длиной около 60-70 см, в использовании 40 см шириной и 5 см толщиной доски, закрепленной на трубе. Поднимающийся человек надевает хороший страховочный трос. Вертикальность оборудования составляет одну тысячную, то есть всего плюс-минус 2,5 сантиметра.

11
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение